Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский пр., д. 6А
E-mail: rado_cardinale@mail.ru тел/факс:
450-56-22, +7 (921) 317-23-55
 
 
  Видео на YouTube

Следующий показ спектакля 3 февраля 2012 г. Билеты в театральных кассах. Afisha

 

 

 

В 2008 году исполняется 70 лет со дня рождения В. С. Высоцкого.

     В настоящие время ведется подготовительный период к съемкам полнометражного художественного фильма "Высоцкий", телевизионной версии картины (четыре серии) и постановке одноименного спектакля,
     Идея создания картины поддержана правообладателями на творческое наследие В.С. Высоцкого. Фильм имеет статус «Национального фильма». Госкино оказывает частичное дофинансирование проекта (подробности в конце страницы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1997 г. вышел альбом с песнями "первого этапа творчества". Он посвящен памяти В.С. Высоцкого.

В 2002 г. записано три акустических альбома - трилогия под названием "Исповедь" (это сорок
песен с философско-
психологическими,
 социальными, гражданскими и
 лирическими текстами)

Песни записаны на
студии звукозаписи "RadoCardinale"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете посмотреть видео-ряд с отрывками
из рабочего материала съемок
музыкально-поэтического моно-спектакля "Исповедь"

Стихотворение "Шут" (День г. Петергофа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Охота на волков" В.С.Высоцкий

«Исповедь в четыре четверти пути» - это стихи, песни, размышления, выстроенные в единую смысловую композицию. Это первый в современной России музыкально-поэтический моноспектакль, в котором свои стихи читает поэт - наш современник. Смена жанров делает спектакль динамичным. Под монологи и стихи согласно сценарию подобрано специальное музыкальное сопровождение (звучит муз. Э. Морриконе, С. Гетца), а видео ролики и слайд-шоу демонстрируемые на экране визуализируют контекст спектакля придавая ему объем.

Так же, представлены аудио и видео фрагменты творческого наследия В.С.Высоцкого. С ним автор, как бы ведет заочный диалог - «быть или не быть», прокладывая мостики к другим поэтам – Блоку, Пастернаку, Есенину, Маяковскому, Мандельштаму находя общее. Судьбы и проблемы волнующие творцов разных эпох перекликаются.

Сейчас Радомысльский готовится к съемкам полнометражного художественного фильма о В.С.Высоцком (проект получил поддержку в Администрации Президента РФ). Здесь он и автор сценария, и исполнитель роли Высоцкого и создатель картины. Посмотрев спектакль, вы лишний раз сможете убедиться, в том, что в каждом из нас заложен огромный потенциал и что человек поистине – хозяин своей судьбы.

 

Кто  хозяин судьбы?

Кардинально противоположную и, пожалуй, главную сторону творчества Вадима отражает его музыкально-поэтический моноспектакль «Исповедь в четыре четверти пути», созданный по одноименной книге (В. Радомысльский; издательство "Амфора", 2009 г.).

 

Когда измотанный собой, я остаюсь один,
               Вздохнув тяжелою рукой дневной снимаю грим,


 

                                      И в отражение посмотрев, на вид усталый свой,
                                                                       Скажу, невольно замерев, ведь ты совсем другой...

В.Р. (отр. из стих. "Артист", ноябрь 1997 г.)
 

Отрывки из книги "Исповедь в четыре четверти пути"

Введение

     Мало иметь талант надо иметь талант пробить свой талант и тогда придёт успех - это утверждение плод моих долгих и мучительных размышлений. Допустим, что оценщиком «таланта» посредством признания -является социум. Но для того, чтобы оценили и признали, надо для начала, чтобы узнали и эта проблема всегда остро стоит между человеком, творящим и людьми, для которых его творения предназначены. Однако сам талант нисколько не зависит от решения этой проблемы. Наличие таланта абсолютно самодостаточно. Он либо есть, либо его нет.

     Итак, надо, чтобы узнали. Начинается поиск средств для достижения цели. К сожалению, он чреват тем, что в поиске средств может потеряться сама цель. Тут главное не расплескать свой драгоценный нектар, который через тернии все-таки надо стараться донести до людей и пусть потом они, превратившись в социум, решают «быть или не быть»... При этом хочется отметить, что «талант» не всегда способен заявить о себе сам. Далеко не всегда талантливая личность обладает вспомогательным, но, тем не менее, таким необходимым набором коммуникативных качеств, безусловно, увеличивающих шансы «поймать за хвост его Величество случай», который во многом играет не последнюю роль в судьбе человека.
     Конечно, можно добиться определённой известности, даже получить признание при жизни. Совсем другое дело остаться в веках, стать властителем умов я душ человеческих. Рождение в нужное время, в той единственной эпохе, в колыбели которой сможет развиться и вырасти -именно этот талант - является прерогативой вечности. Только необъяснимые ее колебания дарят нам Пушкина, Толстого, Гете...

Лаборатория.

 

  ... дневной спектакль отыграв,
                     Оставив только тень

В короткий мой ночной антракт,
                     Готовлюсь в новый день...



    ...Любая творческая личность имеет некоторый фундамент заложенный, как правило, в детстве, задел, на определённом этапе дающий импульс к созиданию. Я окончил музыкальную школу по классу фортепиано, сам научился играть на гитаре, в старших классах, а затем в институте, играл в ансамбле на ударных инструментах. Мое первое образование -педагогическое. Я закончил факультет физического воспитания педагогического университета им. Герцена. Второе образование - филологическое (Смольный институт Свободных Искусств и Наук Санкт-Петербургского Государственного университета).
     Педагог - тоже где-то актер (ведь он выходит на класс, как артист на публику в зал), он же и психолог и философ. А спорт — учит работать над собой, терпеть, бороться, «держать удар» и побеждать. Всё это, в совокупности с тем, что я всегда много времени уделял чтению, отложило свой отпечаток на формирование моего мировоззрения, постепенно сформировало жизненную позицию, свою жизненную философию, а специфическая смесь приобретенных качеств, данных педагогическим и филологическим образованиями, занятиями спортом, литературой и музыкой, определила форму и характер самовыражения...

Артист?..

Он по-своему был крут.
Он казался всегда веселым.
На короткое прозвище     
               «Шут»,
Отзывался в знатной толпе. И когда смех, так часто
     рождавшийся тут,
Умирал, в бесконечных
         дворца коридорах,
Тишина, его шутки венчала,
И слово,
Не на шутку вершило суд.

 

Врун,
        болтун,
                    хохотун - плут.
На пределе всегда рисковом
Не добрался до цели - шут,
Окрещенный простой толпой.

 

  Он чужой, раз шутом его
             люди зовут.
Только мир распахнул ему
            руки огромный,
Столько разных дорог,
Но тропой непросторной
Он пошел, вот ботинки жмут...

В.Р. (отр. из стих. "Шут",
июль 2004 г.)

  ...Каждый человек когда-то начинающий творить сам, имеет свою точку отсчёта, своего предтечу, из творчества которого вырастает и, постепенно отпочковываясь, начинает самостоятельно развиваться его собственная творческая судьба. На меня сильное влияние оказало творчество В. С. Высоцкого. Хочу подчеркнуть, что это была не только реакция на его стихи, песни буквально, но во многом реакция, ощутимая чисто на физическом уровне через его энергетику, что-то сорвало внутри с мертвой точки. Так паровоз, резко дернув, заставляет катиться состав, и, неопределенность стоянки заменяет ясность движения и направление определено...

Фотографии с вечера памяти В.С. Высоцкого (25 января 2006 г.)

       

       

       

       

       

(Я являюсь участником вечеров памяти В.С. Высоцкого, которые ежегодно проводят его легендарные друзья - актеры театра на Таганке.)

Под колесами времени.

... я помню эту роль.
 До ломоты в висках.
Я принял эту боль,
Я прожил этот страх.

Пусть думают о ней.
Пусть пишут, говорят,
Ведь тени лагерей
Стоят, стоят, стоят...

В.Р. (отр. из стих. "Свобода",
октябрь 1994 г.)

    ...Первая моя песня была написана спустя два года, как я серьёзно увлекся творчеством В. С. Высоцкого. Сам факт рождения песни был неожидан ещё и потому, что раньше я никогда не думал, что надо попробовать писать самому. Все произошло спонтанно. Потом как прорвало. На следующий день я написал сразу два текста: «20 век» и «Черный ворон». Первый глобальный - как отчет страны о событиях уходящего 20 в., второй -на тему 37-х годов.
      Вообще, первые песни были во многом посвящены проблеме свободы, патриотизму, рагическим событиям сталинской эпохи. Они коснулись непосредственно и моей семьи (об этом я подробно рассказывал в издании «Секретные материалы»)...


 

Мое отражение.

 

 
... наполнен до предела, до черты.

              Мешая слизь, скользя на поворотах.

С отсчетной точки до мечты

              Отрезком в жизнь иду один,

В один конец, и без расчета...

В.Р. (отр. из стих. "Мое отражение",
июнь 2002 г.)

 

     ...Не для кого не секрет, как не просто в творчестве обрести своё лицо, а принимая во внимание мощную магию личности В. С. Высоцкого и совсем трудно. Первые произведения, конечно, были пропитаны его незримым присутствием. Зато в период написания их, оттачивался слог, рифма, вырисовывались какие-то свои обороты. Постепенно проходил процесс выкристализовывания, превращения в самостоятельную творческую личность. Сейчас, этот процесс завершен.
       Я чётко вижу только себя в своих стихах.
      Я не считаю себя композитором, в полном смысле этого слова, но, поскольку многие мои тексты положены мной на некую музыкальную основу, они превратились в песни. Люди делятся на две категории; для кого-то в песнях главное текст, для кого-то - музыка. Для меня восприятие любой песни идёт от текста. Поэтому я больше, (не скажу, что поэт) скорее автор слов. Поэт - это очень тонкая субстанция. Это звание даёт человеку время. В своих текстах, я во многом иду от себя, как я уверен и большинство авторов. Чтобы не говорили, в любом произведении личность автора, так или иначе, спрятана. Если я написал стихотворение, основанное на своих личных переживаниях и размышлениях, и, прочитав его случайному попутчику, слышу от него: «это как раз про меня», то лучшего признания и быть не может.
       Нас всех, таких разных, объединяет одна шкала системы ценностей, переживания утраты, объединяют вопросы без ответа, поиски истины, веры, любви и свободы. И я пишу обо всем этом, волнующем и меня, пытаясь отразить в своих стихах все то, что скрыто глубоко в душе каждого человека.
        В каждодневной жизненной суете бывает трудно остановиться, задуматься, посмотреть на какие-то вещи с другой непривычной стороны. Прочитав мои стихи, услышав песни, люди скажут: «Да! Я как раз об этом думал, я это знал!». Вот и хорошо. А я об этом написал.... Вот и вся разница,..
 

... боль, надежда, любовь - вздор.
Разве даром прослыл бестолковым?
На крутых королей пер,
Потакая бегущей молве.
Что коварный укол и обидный укор
Отпарирует острым отточенным словом.
Боль души, что так часто невидима взорам.
Вдруг прорвет из раскрытых пор.

И тогда не на шутку зол
Он бывал за слабость минут,
Но, пытая судьбу, шел
Неудачник, дурак, шут.
Он, кривляясь, и боль, и любовь поборол,
А надежду в одеждах припрятав бумажных,
Раз кому-то подал в кулуарах продажных
И теперь безнадежно гол...

      Колея, которую я выбрал в жизни - по возможности трансформировать свой интеллектуальный, жизненный, духовный опыт в новые формы, наполнять их содержанием, созидать, раскручивать энергетику общества. Конечно, мир я не изменю...
       Тем не менее, под воздействием чего-то, что находиться вне зоны моего понимания, я продолжаю идти своим, далеко не легким путем, руководствуясь только одним: я не иду на сделку с собой занимаясь тем о чем сказано выше и отказаться от чего, выше моих сил. Все хотят что-то оставить на Земле после себя... во всяком случае, маленькую частицу, которой еще не было, в мироздание, я привнесу от души.

Все права на стихи защищены РАО, СПБ.

 

     В настоящие время ведется подготовительный период к съемкам полнометражного художественного фильма "Высоцкий", телевизионной версии картины (четыре серии) и постановке одноименного спектакля (Проект получил поддержку в Администрации президента РФ).
     Фильм имеет статус «Национального фильма».

Личность Высоцкого является знаковой для нашей страны. В период культурного и духовного обеднения общества полнометражный художественный фильм «Высоцкий», основанный на реальных событиях его жизни, может помочь людям найти точку отсчета, обрести нравственный стержень, определить направление движения. Картина «Высоцкий», в которой я выступаю в качестве продюсера, соавтора сценария и исполнителя роли Высоцкого – дань памяти поэту, артисту и гражданину, который был и остается «звездой путеводной для маленьких наших мозгов» (В.С. Высоцкий «Баллада о книгах»). Его жизненный и творческий путь послужил толчком для других людей, которым сегодня «зачем-то тоже нужно пройти четыре четверти пути» (В.С.Высоцкий «Канатоходец»).

     Считаю, что фильм «Высоцкий» внесет свою лепту в интеллектуальное и духовное оздоровление общества.

     Картина будет представлена на международных кинофестивалях в рамках национального проекта РФ.

По вопросам участия в инвестиционной программе национального проекта художественного фильма "Высоцкий" , обращаться по телефонам:тел/факс: (812) 450-56-22, +7 (921) 317-23-55

 

ПЦСЗ "RadoCardinale" предлагает:

  • организация вечера встречи с легендарными артистами театра на Таганке. Песни, стихи, уникальные кадры с В. Высоцким, рассказы друзей, коллег о жизни и творчестве поэта. Участники вечера-концерта: н.а. России Валерий Золотухин, н.а. России Вениамин Смехов, Никита Джигурда, н.а. России Тамара Гверцители, н.а. России Елена Образцова, н.а. России Александр Понкратов-Черный

 


 

 
Все права на песни защищены РАО, СПБ.